Показать сообщение отдельно
  #481  
Старый 01.02.2013, 12:37
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от Чукотка Посмотреть сообщение
Десять лет работаем на САТ, в этом году бес попутал купить JCB 3CX (просто не было САТа со сроком поставки 7 дней). Машина стоит из-за РВД экскаваторного оборудования-текут, конечно все решается, но из-за таких мелочей машина равная по стоимости САТ 428 не должна простаивать. И самое главное - в нашем регионе (Нахер Остен) по JCB дилеры пока только одно название.
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
я сам работал на CAT погрузчике,только работал грузил,обслуживание сервис по договору,запрещали лезть куда то и что то крутить,и тем не менее тоже лопалось и терлось,это фактор и условия эксплуатации,CAT - это монстр на рынке техники,могу это сказать и про Коматсу с Хитачи,с другой я не работал незнаю....JCB,это молодой бренд и уже такие масштабы,была такая фишка с РВД стрелы на ЭП,постоянно лопались,рвались,завод специально изготовили РВД для стран СНГ для работы при низких температурах,с синей ленточкой,я на своем 3СХ сразу поменял согласно рекомендации дилера и в оплетку завернул чтобы не перетерлось,ничто не вечно!!! Что касается ковшей....Подсунули... А где были глаза когда брали? Я считаю ковш нужно подбирать исходя из условий где он будет работать. И вообще многое зависит от того,кто сидит за рычагами,либо МЕХАНИК,ответственный за технику или все в одном лице....Повезло Вам с Катом.....Не повезло с Джейсиби....Удачи
Вопрос - и ответ!

Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
ничто не вечно!!! вот и условия эксплуатации,голимая скала....Ковш скальный усиленный....заметны потертости и мятины
Вложение 5730

Вложение 5731

Вложение 5732
Ждем красавца в варианте Т2

Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
Их(JCB) слишком много!!! ОНИ ВЕЗДЕ......(имхо)
Их больше. Поэтому и общее количество нареканий выше. Обидная математика, но это так

Ответить с цитированием