
01.02.2013, 09:57
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
я сам работал на CAT погрузчике,только работал грузил,обслуживание сервис по договору,запрещали лезть куда то и что то крутить,и тем не менее тоже лопалось и терлось,это фактор и условия эксплуатации,CAT - это монстр на рынке техники,могу это сказать и про Коматсу с Хитачи,с другой я не работал незнаю....JCB,это молодой бренд и уже такие масштабы,была такая фишка с РВД стрелы на ЭП,постоянно лопались,рвались,завод специально изготовили РВД для стран СНГ для работы при низких температурах,с синей ленточкой,я на своем 3СХ сразу поменял согласно рекомендации дилера и в оплетку завернул чтобы не перетерлось,ничто не вечно!!! Что касается ковшей....Подсунули... А где были глаза когда брали? Я считаю ковш нужно подбирать исходя из условий где он будет работать. И вообще многое зависит от того,кто сидит за рычагами,либо МЕХАНИК,ответственный за технику или все в одном лице....Повезло Вам с Катом.....Не повезло с Джейсиби....Удачи 
|
Точно, там и текут. Дилер ничего не рекомендовал, номера фильтров сами ему с машины срисовывали, если какой не заметили-его и не поставили, зачем в наш климат такую машину привез, зачем с таким ковшом на наши грунты, да сами виноваты, но решение пршлось принимать за час. Машина может и не плохая, но в ссответствующей комплектации и стоила бы наверное как САТ 324, а так только дискредетироавли марку.
|
|