Показать сообщение отдельно
  #472  
Старый 01.02.2013, 09:25
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от Чукотка Посмотреть сообщение
Конечно не проблема, только пока фитинги BSP до нашей деревни доедут, пройдет 2-3-4 недели, а новая машина стоит, да даже если бы и фитинги были, не для того ее покупали, чтобы с РВД упражняться. САТ такого себе не позволяет, за год наработка 6000 а забот только: масло, фильтр, коронка. А на JSB и этого нет, да еще и ковши огородные подсунули, ч/з 600 стерся (это я уже про экскаваторы 220)
я сам работал на CAT погрузчике,только работал грузил,обслуживание сервис по договору,запрещали лезть куда то и что то крутить,и тем не менее тоже лопалось и терлось,это фактор и условия эксплуатации,CAT - это монстр на рынке техники,могу это сказать и про Коматсу с Хитачи,с другой я не работал незнаю....JCB,это молодой бренд и уже такие масштабы,была такая фишка с РВД стрелы на ЭП,постоянно лопались,рвались,завод специально изготовили РВД для стран СНГ для работы при низких температурах,с синей ленточкой,я на своем 3СХ сразу поменял согласно рекомендации дилера и в оплетку завернул чтобы не перетерлось,ничто не вечно!!! Что касается ковшей....Подсунули... А где были глаза когда брали? Я считаю ковш нужно подбирать исходя из условий где он будет работать. И вообще многое зависит от того,кто сидит за рычагами,либо МЕХАНИК,ответственный за технику или все в одном лице....Повезло Вам с Катом.....Не повезло с Джейсиби....Удачи
__________________
[

Ответить с цитированием