Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 30.01.2013, 07:10
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
В принципе Vikont всё правильно описал.Только забор ОЖ идёт из блока.После котла насосом гонит на тройник,он выше всех,оттуда и сброс воздуха.Затем часть идёт на печку в салон,другая на головку дизеля.Сам отопитель стоит на уровне нижнего бочка радиатора,и не по тому что законы физики,а чтоб не завоздушивался (по тем же законам).
Вы о чем это??? На схеме нарисована схема включения ЭЛЕКТРОкотла!!! Там НЕТУ никакого НАСОСА!!! В печку ничего не поступает!!! Забор жидкости либо как нарисовано, либо с краника (пробки) слива ОЖ из блока. При установке "ВЕБАСТО", подключается последовательно с ОТОПИТЕЛЕМ !!! Направление движения ОЖ при ПОДОГРЕВЕ, РАЗНОЕ!!! При ЭЛЕКТРОкотле ОЖ нагретая поступает в ГОЛОВКУ!!! Остывая, опускается через краник слива с блока (либо через штатную помпу в нижний патрубок) и попадает опять в котел!!! И так по кругу!!!
При установке ВЕБАСТО направление движения ОЖ противоположное описанного выше!!! И совпадает (соответствует) ШТАТНОМУ ДВИЖЕНИЮ ОЖ ПРИ РАБОТЕ ДВС. То-есть помпа (штатная) давит в БЛОК, ОЖ поднимается в ГОЛОВКУ, затем через верхний патрубок (через термостат) в радиатор. Паралельно из головки ОЖ поступает в ОТОПИТЕЛЬ, затем в котел (ВЕБАСТО), после котла в штатную помпу.
При ЭЛЕКТРОкотле нагревается ТОЛЬКО БЛОК И ГОЛОВКА!!!
При автономке, дополнительно нагревается ОТОПИТЕЛЬ КАБИНЫ!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием