Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 29.01.2013, 14:04
TSG TSG вне форума
Постоялец
Сообщений: 143
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
я думаю быстрее ДВС накроется,система разработана таким образом и лезть в налаженный механизм думаю будет чревато....Я тоже об этом думал,но почитав не стал.
Давайте разберемся по порядку: допустим вкл.режим LOW и стоит нейтралка,поток с 1секции г/насоса сбрасывается в бак,работает 2секция и насос на ДВС(назовем его 3),при вкл передач те движении,отключается 3 и работает только секция 2 соотв.нагрузка на ДВС самая малая,что приводит к экономии ДТ и скорости движения. Вкл. режим ECO-работают 1и2 секция насоса,когда обороты увеличиваются с интервала(кто вам сказал 1200?) с 700 до 1700 работают все 3насоса. А теперь вопрос? Зачем нужна эта кнопка? Когда и где ее использовать?
Вы описали схему 3СХ которые поставляются в Россию официально, а у той же тройки, которая идет в Европу система иная, в режиме LOW работает насос 2и только (без разницы нейтраль или передача), в режиме ЕСО подключается насос 1, а насос 3 подключается автоматически после набора ДВС оборотов свыше 1200. Зачем англичане так намудрили я не понимаю.

Ответить с цитированием