Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 29.01.2013, 13:17
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от TSG Посмотреть сообщение
Вопрос такой,. На европейце 3СХ алгоритм подключения насосов отличается от Лонмадишного 3СХ. У европейца третий насос включается только после 1200 об. в режиме ЕСО, а у того с холостых оборотов все три пашут. Мне лонмадишный больше нравится, копает быстрее, грузит быстрее, при копке меньше расходует горючки, очень чувствителен на малых оборотах(удобно комуникации обкапывать). Думаю вывести провода с клапана ( третьего насоса) на отдельную клавишу и включать когда надо, Кто что подскажет, возможно ли это, и не накроется ли чего при таком вмешательстве.
я думаю быстрее ДВС накроется,система разработана таким образом и лезть в налаженный механизм думаю будет чревато....Я тоже об этом думал,но почитав не стал.
Давайте разберемся по порядку: допустим вкл.режим LOW и стоит нейтралка,поток с 1секции г/насоса сбрасывается в бак,работает 2секция и насос на ДВС(назовем его 3),при вкл передач те движении,отключается 3 и работает только секция 2 соотв.нагрузка на ДВС самая малая,что приводит к экономии ДТ и скорости движения. Вкл. режим ECO-работают 1и2 секция насоса,когда обороты увеличиваются с интервала(кто вам сказал 1200?) с 700 до 1700 работают все 3насоса. А теперь вопрос? Зачем нужна эта кнопка? Когда и где ее использовать?
__________________
[

Ответить с цитированием