Показать сообщение отдельно
  #188  
Старый 29.01.2013, 02:54
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: Ростов-на-Дону
Аватар для Piligrimm
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
3.Deer - тоже пшикнул, имхо По э/п почти ничего нового, хоть и был у них на СТТ аппарат с надписью на лобовом стекле: "НОВИНКА"... то есть всем известный 325, но уже с буквой К, а не J, которые и на строительстве Олимпиады в Сочи тоже можно видеть (фото имеются). Принципиально нового там не было, имхо. Правда, зато Дировцы выставили на СТТ аж два АБСОЛЮТНО новых гусеничных аппарата, 210 и 240 (хоть и сырущих, как Четра200 и 230)
Но в кабину - почему-то никого не пущали, даже меня))!! Чудаки... - Я общался с их ведущим инженером по новой технике, указал на пару десятков дировских просёров... А мог и пару сотен показать...
- Мне очень жаль, что американские ребята решили секрет Полишинеля никому не выдавать!!
Итак, по-порядку.
1. Уважаемый Хитачист утверждает, что ничего нового у JD не было на СТТ-2012, но тактично умалчивает, что так восхваляемый 5СХ-это есть попытка приблизиться к Дировской 710К модели. Ибо до этого не было ни у JCB, ни у Cat, ни у Вольво экскаватора-погрузчика, подобного 710-му. Будет интересно вступить в полемику по техническим параметрам 5CX и 710, да за ради бога, милости прошу в соответствующую тему.
2. Насчет "сырущих" 210 и 240....Вы в курсе, что "сырущие" гусеничные экскаваторы JD с 1988 года выпускает совместно с Hitachi для своего рынка. Надеюсь, не надо объяснять, какой опыт у JD по выпуску данного вида техники?
3. Единственное, в чем поддержу-это девченки у Либхера. Действительно-класс!

Ответить с цитированием