Показать сообщение отдельно
  #402  
Старый 25.01.2013, 21:05
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
... Б-12 с такой же ГМТ как у Шантуя - не старье?! А ДЭТ, которому поменяли кабину и ДВС и оставили козлячью ходовую, которую неделю чистить надо
1. на шантуе линейные (циллиндрическая передача) бортовые редуктора - они не рассчитаны на долговременную работу с ГТР (высочайший статич. момент) - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ПЛАНЕТАРНЫЕ
- это недоГМТ - переходная модель. ЧТЗ практически не продает такие

2. + на ДЭТ400 - поменяли электромашины - теперь асинхронные - безконтактный ротор (нет щеток) ...сгорать будут меньше
- про ходовку согласен, она класс(танк есть танк) но для специфичных условий только хороша (уголь, карьеры без суглминка - сухие и тп)
... и вот как раз на эту тему будем разговаривать с руководством ЧТЗ/УВЗ... у нас отработаны каретки (тип D8) на ТМ10

я лично вообще не понял юмора, когда разобрался в конструкции ДЭТ - с какого фига там одномашинная схема (генератор-Эл.мотор) а потом еще нах какой-то механизм поворота

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЧТОЛЬ ДВА МОТОРА ПО БОРТАМ ВОТКНУТЬ И СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОД НАГРУЗКОЙ ПОВОРОТ ВПЛОТЬ ДО РЕВЕРСА...- по типу ГСТ

вот это для меня загадка

Ответить с цитированием