Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 25.01.2013, 18:21
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Если стоят ДЖОЙСТИКИ, то по моему проблем НЕТ!!! Шланги (от джойстиков) надо менять на распределителе. Поменять местами тонкие шланги (управление золотниками) рукояти и стрелы. Один шланчик сверху один снизу на каждый золотник. Какой золотник от чего (стрела, рукоять) определите по шлангам идущих от соответствующих ЦИЛИНДРОВ. Шланги управления золотниками (и резьба на концах) обычно одинаковые, проблем со сменой местами быть не должно.
Если стоят рычаги, то поменять тоже можно!!! Но надо будет тогда регулировать давление на секциях, так как прийдется менять местами шланги от ЦИЛИНДРОВ!!! Давление в секции стрелы и секции рукояти разное!!!
Cегодня пригнал себе 4CX Super. Стоит управление SAE. Машинист и я садимся и ни чего сделать не можем,так как оба привыкли на ISO. Нужно перекинуть всего четыре шланга,слева направо стрелу и наоборот. Секции гидрораспределителя действительно разные,но размеры цилиндров примерно одинаковые. Вы пробовали переставлять,или предполагаете, что давление в секциях разное? Там скорее всего не давление разное,а скорость потока.Но даже если пробовать,то шланги все равно прийдется другие делать. Даже не знаю что делать.

Ответить с цитированием