Показать сообщение отдельно
  #126  
Старый 25.01.2013, 15:42
Новичок
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от techrep Посмотреть сообщение
Ага, понятно.

Итак, зачем две педали тормоза на любом виде погрузчика? Кроме на электротяге, разумеется.

Кстати, на легковых машинах с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП кто-нибудь ездил? Там педали газа и тормоза под правую ногу!!!!! Надо затормозить - убираешь ногу с газа и переносишь ее на тормоз. Левая нога - упорная!!! И уже 60 лет всех эта компоновка устраивает. Всех, кроме китайцыв.
А теперь проводим параллель к погрузчику. Все видят, что для применения при движении нужна правая тормозная педаль!!! Левой пользуются в данном случае операторы, начинающие, не умеющие, не понимающие

Осталось выяснить на кой ляд сдалася левая педаль?
ТОЛЬКО при использовании РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У левой педали есть еще одна функция: убрать давление с фрикционных пакетов (муфт) АКПП.
Для чего? Надо быстро поднять груз.... Для этого нужно увеличить обороты двигателя. Но... ВНИМАНИЕ!!! у нас остается включенной скорость движения. Поднимая обороты двигателя, мы нагружаем ГТР, внутренности АКПП, тормозную систему (нам нужно удержать машину на месте), карданы, икроножные мышцы и голеностопный сустав. И чтобы этот рычажок переключения не дергать туда-сюда, на всех погрузчиках с ДВС реализован такой принцип.
Всем якши?
Попробуйте поработать на погрузчике с механической КПП!!! Особенно НА УКЛОНЕ!!!!
Если нет ручника или его неудобно активировать, а это надо будет делать постоянно, работа сразу превратиться в каторгу

Спасибо за внимание
Ай молодца)))) в пух и прах)) верный грамотный ответ!

Ответить с цитированием