Показать сообщение отдельно
  #392  
Старый 24.01.2013, 17:43
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
может все таки шанс у ЧТЗ есть?? -- ведь на самом деле ничего фантастического делать не надо - все уже построено, работает...только закрыть проблемные по качеству...да и 12-ка сильно доработана за последние 3-и года... кризис таки заставил

кстати по б12 не так много рекламаций фиксируется...хотя и нас просили заменит там ГТР и коробру однонасосной ГСТ
Шанс всегда есть, нужно лишь его правильно использовать. Что касается Б-12, это не машина, а недоразумение!
1) Фрикционы и тормоза стоят практически от "сотки", хотя 12-й на 10 тонн тяжелее!
2) Броня - набор пластинок 5мм толщины в колличестве 7 или 8 штук, собирается в гармошку на первом пеньке!
3) Капотина размером с небольшой аэродром, из-за нее даже отвал не видно!
4) Отвал своим весом рвет раму!
5) Отвратительное управление, рычаги (их даже джойстиками назвать язык не поворачивается) длиной почти по 40 см.
6) Тихоходный, неповоротливый!
Меня хотели на него приказом посадить на постоянку, я написал заявление на увольнение, отстали. Машинисты с старых 170-х не хотят на нем работать!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием