Показать сообщение отдельно
  #1295  
Старый 23.01.2013, 13:07
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Destroer Посмотреть сообщение
Каждый тратит по разному. Все зависит от того в каком состоянии был взят трактор, и как за ним дальше следить. Можно не тратить почти ничего, но потом придет ремонт тысяч на 500! А можно все делать вовремя, следить за машиной и тогда попадалова не будет.
Самое главное в иномарке - то, что ты ее делаешь и понимаешь, что косяков становится меньше и меньше, и, в конце концов, наступает момент, когда она просто работает...
Можно спрашивать совета и последовать ему, а можно сделать по своему, а потом все равно будет так, как говорят люди. Потому, что эти люди на себе это все не раз испытали и заплатили за этот опыт деньгами и геммором.
Добавлю, что не раз приезжал доделывать работу за МТЗ, потому, что тот сломался или тупо не хватило мощи. Клиент говорит: "Осторожно: там торчит металлический вал. Беларусь стрелу сломал, когда его выдернуть пытался!" Я этот вал одним движением загибаю в сторону и продолжаю работать.
+ много, все верно сказано!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием