Цитата:
Сообщение от новичок ек12
Подскажите пожалуйста в чем причина медленной работы всех операцый .Эта проблема появилась постепенно в течении трех дней .По этой причине масло не нагревается выше 25-30 ти градусов по датчику .Если можно то вопрос к dimm или nebur. Извините если что не так в заданном вопросе . Опыта в работе и ремонте еще мало 1,5 месяца.
|
Первое, о чём сейчас можно говорить-давление в управлении.Необходимо замерить давление на входе в ПГА от НШ10,желательно не менее 60 атм.К стати,как работает вентилятор охлаждения РЖ?
Если давление низкое,или вообще нет,по линии от НШ10 стоит обратный клапан,Соеденён с баком.Поднять давление можно им,если туда ни чего не попало.
Далее замерьте давление на выходе из ПГА ,должно быть 30-35атм.Падение давления на выходе можно почувствовать во время работы-при нажатии на джостик не чувствуетса сопротивление золотничков под ним.
Если давление слабое,можно конечно поднять,подложив шайбу под пружину в ПГА (с боку прикручена втулка,шестигранная,).Будьте аккуратны пружина мощная.Если давление не подниметса,то причина может бытьв джостиках.Но это уже следующий этап.
Следует также обратить внимание на обратный клапан стоящий возле гидро мотора вентилятора охлаждения рабочей жидкости (ГмОРЖ),Засада может быть и в нём.
Самое главное в вашей ситуации и меть под рукой манометры,необходимо знать давление,где какое,что бы говорить о причинах и методах.ДЕРЗАЙТЕ!