
20.01.2013, 06:28
|
Новичок
Профессия: владелец и любитель техники
Адрес: Одесса
|
|
|
что касается пальцев поворотного кронштейна и каретки, то тут придется помучаться. во первых нужно всё открутить:трос фиксации стрелы, все шланги от каретки и открутить гайку нижнего пальца ( на 65), во вторых очень тяжело выпресовываются втулки передвижной каретки (я акуратно распиливал нижнюю втулку изнутри при помощи прямой шлифмашинки маленьким камнем, так как не мог её выпресовать). можно купить оригинальные втулки и пальцы ( не дёшево). а можно точить, калить, шлифовать самому. я например нижний палец ( с конусной посадкой и гайкой) в месте износа протачивал керамическим резцом до чистого размера и под этот размер изготавливал нижнюю втулку. верхний палец делал новый (так как он привязан к диаметрам поворотного кронштейна) из 45-й стали (потому что нужно приварить пластину фиксации пальца) и втулку соответственно. главное перед закалкой просверлить все нужные отверстия и нарезать резьбы под масленки.
По поворотным гидроцилиндрам опять таки либо покупаем либо изготавливаем втулки ( по 2 на каждый гидроцилиндр) и пальцы. чтобы выпресовать втулки нужно снять гидроцилиндры ( очень тяжело откручиваются болты прижимной планки), а так всё можно сделать, как говорится глаза боятся а руки делают. да, и ещё по поворотному кронштейну могут возникнуть проблемы с износом отверстий под пальцы (если возникнут то это все делается в заводских условиях: расточка и втуливание), у меня этих проблем не было так как покупал новый кронштейн.
Будут вопросы, обращайтесь. чем смогу помогу
__________________
с уважением
|
|