Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 04.09.2008, 17:54
Новичок
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от SDM-Kovrov
:
По мне, есть одна известная истина: дешевый товар продает цена, дорогой - реклама. Выставка - это тоже своего рода реклама.
Поэтому в ближайшие годы все лидеры так или иначе будут участвовать в выставках.»
Цитата:
Сообщение от met@don
:
ну конечно... еще бы не участвовали)))Марку то надо держать, показывать, что вот мол не бедные мы, у нас все замечательно. Но скажу вам по секрету - все эти выставки - полная фигня, новых клиентов там уже давно никто не ищет - все мало мальски платежеспособные компании занесены в базы и регулярно обзваниваются, выставка - это просто уже повод чтобы побухать и поесть шашлык со старыми знакомыми и посмотреть на новую китайскую технику и всякого рода шоу. (Написано в теме: «4 дня войны на Кавказе»
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
:
Да, любая Выставка техники - это всегда 100% реклама. Достаточно дорогая, и не всегда эффективная. Особенно, если судить по высказываниям уважаемого метадона . Я с ним во многом согласен в этом плане! Но считаю, что успех на Выставке вполне предсказуем, и зависит - от качества работы конкретных людей.
Если всё участие в Выставке: сводится к тусовке, бухалову, пожиранию шашлыков и раздаче рекламных буклетов и всевозможных сувениров праздной толпе зевак - результат закономерен. - Демонстрация флага и не более.

От маркетологов и пиарщиков техника зависит уже больше, на мой взгляд, чем собственно от создателей техники (конструкторов, инженеров, технологов)…
…Но периодически бывая на Выставках строительной техники,- постоянно удивляюсь слабой работе вышеуказанных специалистов в большинстве случаев. - Редко видна целенаправленная, а тем более успешная - их работа.
Поэтому и недостатки у строительной техники исправляются медленно, и конкуренция между производителями пока ещё недостаточно сильна: на мой взгляд, весьма качественная и недорогая техника тех же корейцев - до сих пор не пользуется достойным спросом.

- Так всётаки, уважаемые : что же не так, неправильно делают на выставках и в других случаях эти «конкретные маркетологи и пиарщики»??
И что этим «ребятам» необходимо делать, чтобы стройтехника насамом деле была всё лучше, и конкуренция между производителями стройтехники была бы сильнее??

Неужели просто надо - перестать кушать шашлыки, бухать и раздавать сувениры на выставках?

Или вместо шашлыков: следует есть барбекю, изменить ассортимент бухалова, а вместо ручек, зажигалок, пакетов и буклетов - следует раздавать чемоданы,тапочки, зонтики и очки???

А негров заменить на папуасов???? Или на цыган, грузинов и холлов.


Будет ли КОНЭКСПО лучше СТТ и других, если там не будет мангалов?? Или если дело всётаки не в мангалах – ТОГДА В ЧЁМ?

Чем же это КОНЭКСПО БУДЕТ ЛУЧШЕ от СТТ и будет ли лучше вообще. Вы же ВСЕ высказались за выставки - но чем же это КОНЭКСПО полезнее других, если так позно пришло в Россию.


Последний раз редактировалось Shved; 04.09.2008 в 17:59..
Ответить с цитированием