Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 19.01.2013, 12:03
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от 152499 Посмотреть сообщение
а вот на ДЗ-98 передний привод сделан карданной передачей
а Брянский Арсенал новый грейдер сделал с гидроприводом переднего моста.
буржуи все кажется делают с гидроприводом.

а что дает передний привод в характеристиках грейдеров?
Повышенная проходимость и производительность с полным приводом. А куча карданов на ДЗ-98 - это значит куча люфта, отсюда удары в трансмиссии, постоянно ослабленный редуктор переднего моста, разбитая шлицевая на карданах - еще больший люфт! Как видим - замкнутый круг! Гидропривод от этих проблем избавлен.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием