Показать сообщение отдельно
  #111  
Старый 18.01.2013, 13:31
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от bombus Посмотреть сообщение
ИМХО, правая педаль - дань привычке, пригождается только тем, кто, пересев с автомобиля на АКПП, не хочет тормозить левой ногой. Мое мнение: две ноги - две педали, все просто, как в картинге.
К слову, если кому совсем невмоготу, можно поставить вариант и с 3-мя педалями (фото 1).
Фото 2 и 3 - кабины Дрессты и JCB, одна педаль тормоза.
Абсолютно никакой привычки и дани ей. Читайте выше вынимательней. У сотрудников отдела продаж потологическое стремление к техническому полету мысли. Точнее, к домысливанию. Наверное, издержки профессии.
Вообще человек такая скотина - ко всему привыкает: хоть 2 педали, хоть 1 или вообще ни одной.
Останусь при своём - ОДНА тормозная педаль - НЕ самое удачное конструктивное решение.
Фронтальные (колесные) погрузчики Dressta, JCB, Люгонг, Амкодор и т. д. и т. п. - ВСЁ В ТОПКУ.
Вот машина, так машина:
http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=10325

Ответить с цитированием