18.01.2013, 09:28
|
-------------------------
Адрес: Бронницы
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Ага, понятно.
Итак, зачем две педали тормоза на любом виде погрузчика? Кроме на электротяге, разумеется.
Кстати, на легковых машинах с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП кто-нибудь ездил? Там педали газа и тормоза под правую ногу!!!!! Надо затормозить - убираешь ногу с газа и переносишь ее на тормоз. Левая нога - упорная!!! И уже 60 лет всех эта компоновка устраивает. Всех, кроме китайцыв.
А теперь проводим параллель к погрузчику. Все видят, что для применения при движении нужна правая тормозная педаль!!! Левой пользуются в данном случае операторы, начинающие, не умеющие, не понимающие
Осталось выяснить на кой ляд сдалася левая педаль?
ТОЛЬКО при использовании РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У левой педали есть еще одна функция: убрать давление с фрикционных пакетов (муфт) АКПП.
Для чего? Надо быстро поднять груз.... Для этого нужно увеличить обороты двигателя. Но... ВНИМАНИЕ!!! у нас остается включенной скорость движения. Поднимая обороты двигателя, мы нагружаем ГТР, внутренности АКПП, тормозную систему (нам нужно удержать машину на месте), карданы, икроножные мышцы и голеностопный сустав. И чтобы этот рычажок переключения не дергать туда-сюда, на всех погрузчиках с ДВС реализован такой принцип.
Всем якши?
Попробуйте поработать на погрузчике с механической КПП!!! Особенно НА УКЛОНЕ!!!!
Если нет ручника или его неудобно активировать, а это надо будет делать постоянно, работа сразу превратиться в каторгу
Спасибо за внимание
|
На погрузчиках профессионально не работаю, так, катаюсь в свободное время
ИМХО, правая педаль - дань привычке, пригождается только тем, кто, пересев с автомобиля на АКПП, не хочет тормозить левой ногой. Мое мнение: две ноги - две педали, все просто, как в картинге.
К слову, если кому совсем невмоготу, можно поставить вариант и с 3-мя педалями (фото 1).
Фото 2 и 3 - кабины Дрессты и JCB, одна педаль тормоза.
|
|