Цитата:
Сообщение от lekalo
Ну обычно педаль газа справа,и газуеш правой ногой,а тормозная слева. А если правой ногой тормозиш,тормоза лучше работают чель??? 
|
Цитата:
Сообщение от wa700
читай выше- ему как раз и не нравиться что педаль тормоза слева, а не как на обычной машине рядом с педалью газа. Хотя на моделях ФП где имеется 2-е педали тормоза - левая расчитана для применения в движении. китайцы как всегда с экономили,т.к. по существу левой очень и очень редко кто пользуется.
|
Ага, понятно.
Итак, зачем две педали тормоза на любом виде погрузчика? Кроме на электротяге, разумеется.
Кстати, на легковых машинах с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП кто-нибудь ездил? Там педали газа и тормоза под
правую ногу!!!!! Надо затормозить - убираешь ногу с газа и переносишь ее на тормоз.
Левая нога - упорная!!! И уже 60 лет всех эта компоновка устраивает. Всех, кроме китайцыв.
А теперь проводим параллель к погрузчику. Все видят, что для применения при движении нужна
правая тормозная педаль!!! Левой пользуются в данном случае операторы, начинающие, не умеющие, не понимающие
Осталось выяснить на кой ляд сдалася левая педаль?
ТОЛЬКО при использовании РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У левой педали есть еще одна функция: убрать давление с фрикционных пакетов (муфт) АКПП.
Для чего? Надо быстро поднять груз.... Для этого нужно увеличить обороты двигателя. Но... ВНИМАНИЕ!!! у нас остается включенной скорость движения. Поднимая обороты двигателя, мы нагружаем ГТР, внутренности АКПП, тормозную систему (нам нужно удержать машину на месте), карданы, икроножные мышцы и голеностопный сустав. И чтобы этот рычажок переключения не дергать туда-сюда, на всех погрузчиках с ДВС реализован такой принцип.
Всем якши?
Попробуйте поработать на погрузчике с механической КПП!!! Особенно НА УКЛОНЕ!!!!
Если нет ручника или его неудобно активировать, а это надо будет делать постоянно, работа сразу превратиться в каторгу
Спасибо за внимание