Показать сообщение отдельно
  #460  
Старый 17.01.2013, 08:31
Новичок
Сообщений: 26
Цитата:
Сообщение от GIDRAVLIK62 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!Если у вас г/ц поворота соединяются крест-на -крест,не заморачивайтесь на измерении ваших люфтов и выработках, это недоработка завода.При неизбежном появлении износов в узле поворота появляется неравномерное движение штоков цилиндров. Доработка цилиндров решает все проблемы.При наличии толкового токаря - час работы, и то в основном чтобы снять- поставить г/ц.Цилиндр который двигается быстрее поршнем перекрывает слив со второго г/ц.Если что не понятно пиши в личку, -объясню.
Согласен с GIDRAVLIK62 и не раз уже выезжал на такую поблему .Кода делали проточку на поршне ,а когда шайбу под поршень точил токарь.Проблема решается быстро но некоторые с ней работают годами.

Ответить с цитированием