Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 14.01.2013, 18:46
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от ВладимирК Посмотреть сообщение
В 90-е годы, когда все ездили на Тазиках, правильный комплект для дефорсирования двигателя под 76-й бензин состоял из одной "родной" прокладки и двух или одной, не помню, именно алюминиевых теплоотводящих прокладок! Так, что вполне может быть!
То, Володя, было от бедности, алюминевой подкладкой поднимали ГБЦ, тем самым увеличивая объем камеры сгорания, соответственно уменьшая степень сжатия, с завода такие ДВС шли с поршнями меньшими по высоте (проточено днище). Но это же были карбютаторные двигатели, а здесь - дизель, степень сжатия сравни.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием