
14.01.2013, 10:47
|
Постоялец
Профессия: МТЗВод
Адрес: Краснодар
|
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
1. не надо путать ходовую бульдозера и экскаватора.
2.Смазка в катки (все) заливается на весь срок службы
2. Пробка необходима для заводской заливки и последующего контроля наличия и возможной доливки масла.
- бывает зимой вода попадает между кольцами дауконов и замерзнув разжимает их - часто бывает после стоянки в мороз - если вовремя заметили утечку - долили - хорошо.
если все по тяжелой и масло ушло по причине повреждения даукона - 2 варианта - вы заметили - разобрали , поменяли плавающие и втулки - вы в шоколаде
Если нет - и вспышку, как говорится, про..али - каток в чермет - вместе с втулками сожрет и посадочные места под дауконы. Но если каток стоит как ваша машина - ваш инженерный талант обостряется - вы везете каток втулить+ новый палец+ ставите САЛЬНИКОВУЮ НАБИВКУ вместо дауконов - вот после этого вместо пробок вкручиваете тавотницы и мажете самой густой смазкой какую найдете.
|
Мужики ваши разговоры сходят во мнении еще и гусянку смазывать солидолом, катки не смазываются у них в ну три залито масло, а то что с снаружи снашивается запчасть это нормальный процесс, на до еще за натяжкой гусянки следить если перетянута процесс износа увеличивается. Вот я смотрю на фото у ваших бульдозеров гусянка натянута как струна, а зачем он ведь ездит по ровной поверхности, на экскаваторах да же рекомендуют при работе на каменистом грунте ослаблять натяжение гусянки, чтоб легче гусенке огибать камни.
Цитата:
Сообщение от viktor979
ДТ завели на скорости и вот итог, кабина К 700 под замену вместе с гидробаком.
|
А что на скорости ДТ легче заводится ?
|
|