Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 12.01.2013, 23:12
Постоялец
Профессия: МТЗВод
Адрес: Краснодар
Сообщений: 106
Мужики там дело не в насосе а в штуцерах которые на старых моделях не в ввинчиваются там есть канавка под резиновое кольцо которое постоянно протирается и из распределителя масло капает а может и течь и в следствии заканчивается гидравлическое масло. Я об этом тоже думал как с этим бороться ставлю новые кольца немного времени проходит опять текут то с на ружи распределителя то с ну три а с ну три сложно менять через маленький лючок из кабины, во общем я думал обворить штуцер вокруг прижимной пластины и подложить прокладку тоже может такой вариант прокатить, но там жесткая система патрубков наверное будет сложно, есть еще вариант нарезать резьбу но тоже наверно сложно будет еще можно шайбу подложить чтоб штуцер не бегал. Сам я не смог эти системы опробовать уволился. Потерпите мужики скоро старые Белорусы уйдут, видел новые 2012 года там уже распределитель как у иномарки со цельный на закручивающих штуцерах , рычаги все в кучу поместили но насос все тот же НШ-35 и НШ-100 и как всегда алюминиевые, я не знаю почему они не ставят аксиально поршневые как на иномарках, но зато на Беларусе можно отключить насосы, в иномарке не нельзя


Еще есть проблема нет давления а почему а по тому что не добросовестные дедушки Э просто не выключают насосы когда да объекта далеко ехать и давай ему 9 по асфальту естественно масло нагревается и протачивает зазоры насоса, у меня тоже так было по зеленой, после того как я поменял насос, я нашел ручку переключения точнее шестигранник, дедушка наверно выкинул ручку, так вот я туда ключь на 14 приколхозил, да и с выключение тоже тема можно не до выключить и будет при движении выть надо с нова повторить процесс. А еще хотите из жизни прикол расскажу как дедушка экскаваторщик боролся с давление, на НШ-35 он просто выкрутил пробку с гидробака и закрыл перчаткой, а я его замещал он был в недельном запое, а у меня тут погрузка комаза а передний ковш не але стою газую он медленно поднимается, начинаю смотреть, глядь а крышки то нет я выкрутил с лючка который закрывает масленку выжимного подшипника, закручиваю и как бабушка по шептала ковш залетал как на иномарке. Потом дедушке говорю зачем он мне отвечает че пацана нашел, я еле сдержался, а еще спрашиваю а почему пальцы на ковше не мажешь, я говорит не люблю когда много смазки, смотрю я на них у них уже металлический блеск, Да за мой год на Беларусь петушок я понял что на иномарке я бы два отработал без проблем пробовал на Вольво 2000г так он копает шуба заворачивается , Да вообще о работе на Беларусь можно книги писать.


Последний раз редактировалось Faer 100; 12.01.2013 в 23:44..
Ответить с цитированием