
11.01.2013, 14:21
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Нет конечно.Бошевские насосы стали устанавливать в замен ПСМовских,когда качество последних упало.Отсюда и расчёт.У дизеля номинальные обороты в среднем 2000-2500.Так что ни кто не станет устанавливать насосы с номиналом более 3000 оборотов.Может я что-то не так описываю,но об увеличении оборотов речь при расчётах не идёт,т.к.прежде всего это влечёт к неоправданному расходу топлива.Другое дело замас мощности,что совершенно отсутствует у Д245,да и перкинз не ахти.
Из личного опыта-на хундае 170 работал максимум на 1600-1700 оборотах,и ни каких проблем,но там и схема гидравлики отличная от ёкакашек.
|
обороты ограничены конструкцией насосов, т.е. существует потолок оборотов, свыше которых насосы не могут нормально всасывать масло, т.е. начинается кавитация, и тут что Рексрот, что ПСМ - цифры одинаковые.
по поводу тех или иных насосов - у меня вот другая информация: Твэкс успел купить пару вагонов гидравлики Рексрот, и пока она не кончилась ПСМ не ставили, а кончилась она в середине 2012 года
а сейчас я так понимаю ставят по желанию потребителя - что просит, то и ставят
может ошибаюсь, пусть представители Твекса поправят )))
|
|