
26.08.2008, 09:30
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Прав Александр С - причины плохих успехов у любой фирмы - плохие маркетологи и pr- менеджеры: и в итоге плохая, неправильная политика продвижения на нашем рынке. 
|
Мне кажется сервис сегодня(как и запчасти) играет решающую роль и формирует либо негативное либо позитивное отношение к дилеру/дистрибьютору. Только хорошо налаженная связка Продажи-Сервис-Запчасти - залог успеха компании, но с ее ростом это взаимодействие может сильно ухудшиться, потому что техники становится все больше и больше и обслуживать ее не всегда успевают, не хватает людей.
Последний раз редактировалось met@don; 01.11.2008 в 12:55..
|
|