Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 09.01.2013, 12:59
VIP
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от svita11 Посмотреть сообщение
Твоя проблема в самих Цилиндрах поворота . А точнее в поршнях При повороте один из поршней закрывает проходной канал (находящейся в буксе) из другого цилиндра . И масло там дросселирует и поэтому поворот работает под нагрузкой . Лечится это установкой шайбы под поршень меньшего диаметра чем сам поршень, чтобы был проход масла через каналы . Бывает ещё поршень не той стороной стоит на штоке.
Здравствуйте.Не надо мудрить с шайбами.Нужно поменять пальцы и фтулки на поворотных цилиндрах и колонке.Тем самым уберутся люфты и восстановится нормальная работа цилиндров.
Хотя версия Павла Мордвинова тоже интересна.Но это загадка для спецов по гидравлике.

Ответить с цитированием