Показать сообщение отдельно
  #293  
Старый 08.01.2013, 09:10
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Цитата:
Сообщение от Колхозник Посмотреть сообщение
Позвольте вмешаюсь.
Это система носит простое название на англ «Unit pump», по-русски ее называют система с индивидуальными ТНВД. Основным преимуществом является одинаковая длина трубопроводов высокого давления для каждого цилиндра. Зачем? Если уж основательно проектировать дизель то при различной длине трубопроводов будет несколько различное давление впрыска по цилиндрам (из-за сжимаемости топлива, различного сопротивления трубопровода, изгибов и т.д.). Немного отличающееся давление впрыска влечет за собой различие в распределении нагрузки по цилиндрам. Ну и все вытекающие отсюда явления.
Неужели не встречали больше нигде такую систему? На больших дизелях (судовых или мощных ДГУ) много где такая система стоит. Ибо там если поставить блочный ТНВД, различия в длине трубок ВД будут колоссальны, до нескольких метров.
На насос-форсунки эта система ничем не похожа. Даже давление впрыска сравните здесь я думаю порядка 200 бар, а на насос-форсунках как минимум в 10 раз больше.

Techrep
Кстати я не встречал CR на Volvo BL71. Везде такая система с индивидуальными ТНВД.
Не ходил я на судах, и прочих больших двигателей, тоже близко не видел, ну кроме самолетных реактивных, даже спал в таких... Одинаковая длина трубок, это понятно, поэтому и трубки скручены в кольца, на системах с распределительными ТНВД... Скорее всего, тут преимущество в расстоянии "плунжер-форсунка", чем меньше, тем надежнее и точнее...
Вот по поводу давления... Около 2000 бар идет на Рейлах, Денсо проектирует такие системы до 3000 бар... В насос-форсунках поменьше.

Ответить с цитированием