Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Друг мой, не надо паники! И без неё - на душе хреново. Мягко говоря, хреново... Но... Машины, выпускаемые заводами иностранных компаний на территории России...собираются россиянами, да и ездят на них, в основном, россияне  Экскаваторы Комацу , САТ, Вольво, Хитачи, собранные в России, тоже будут собраны россиянами и для российских строек...надеюсь. Хреново... Но стакан...на треть...или четверть...ещё полон...пока...
|
У меня нету никакой паники.
Констатация фактов. А в душе - так же как и у тебя.
По аналогии со стаканом : "Пессимист- осведомленный оптимист, а оптимист - неосведомленный пессимист".
Специально пишу здесь, а не в дублирующей эту тему ветке, "что про железный занавес для китайской продукции", так, как эта тема существует давно в отличии от той.
Считаю, что действия по принципу ЗАКРЫТЬ! и НЕ ПУЩАТЬ! ничего не дадут.
Ну были мы закрытые, и считали себя авангардом всего прогрессивного человечества. Сочувствовали угнетаемым работягам в кап. странах и радовались, что мы живем СССР.
Да, это было.
А почему это было? Да потому, что мы не имели возможности сравнивать своё "бытиё-житие" с окружающими нас странами. И что , предлагаете опять в прошлое? Наша цель стать как Северная Корея?
Но я не про политику, а про то, что эта тема -опрос, по сути пустое. Автора понимаю. У него, я так думаю, на душе тяжело.Как там в фильме ? - "За державу обидно".
Что бы повернуть процесс погружения нашего машиностроения в "глубокий анус" нужен целый комплекс мер. И среди этого комплекса мер могут быть и заградительные пошлины.
НО! Мы вступили в ВТО - как эти пошлины, под каким соусом, теперь ввести? Это надо придумать, что бы это не выглядело как торговая война.
Но опять же, кроме пошлин, надо готовить достойных специалистов, и дело даже не в них. Главная проблема в хозяевах - "капитанах" производства.
Дело в том, что короткие / легкие деньги сейчас убивают перспективу дальнейшего развития машиностроения. Пример - тот же Кировский завод.
На черта им грамотный специалист, способный создать новую машину и защитить её патентами?
Это же надо набрать штат, надо платить за проект, а потом создать или поддерживать в достойном состоянии производство, и опят же платить работникам .
Да проще и быстрее завести хоть чего-нибудь и перепродать здесь. А будут пошлины - будут завозить под видом запчастей (или под видом чего-нибудь ещё там) через разные таможенные пункты. А в России ставить поворотку на ходовку и говорить , что это наш отечественный "ПОВАР ПЛЮС" .
Это я так вкратце - послание коллеге, увлекающемуся темами -опросами и обидчиво удаляющему свои "комменты", когда его дублирующую тему объединяют с уже имеющейся такой же темой.
