Показать сообщение отдельно
  #181  
Старый 06.01.2013, 09:30
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Научились неплохо подделывать Комацу - скоро научатся неплохо подделывать Либхер. В любом случае это будет "китай", недорогой и вполне неплохой (имхо). А запретить импорт из Китая... -Разве это нормально???
1. УТВЕРЖДАЮ - такого не будет в ГСТ - для этой трансмисии действует четкое разделение на производителей гидравлики(основной элемент) и механики (все остальое) - КИТАЙЦЫ НЕ В СОСТОЯНИИ СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА ГИДРОМАШИНЫ - они практически в минимуме -мировые лидеры известны - ОБЪЕМЫ НЕВЕРОЯТНЫ И ЗАШКАЛИВАЮТ (рекорд -миллион гидромашин БОШем в 2011г),..

2. что смешное -даже планетарный борт редуктор не самого дорогого китайского производителя оказался ОДИНАКОВЫМ ПО ЦЕНЕ С ЕВПРОПЕЙСКИМ - чудеса закончились - доля труда минимальна, качественный металл одинаков по цене...цена станков тоже
, ИМХО

3. и для финиша САМОЕ СМЕШНОЕ - ГСТ наиболее дешевое в производстве (в эксах, бульдиках, погрузчиках) - уже сейчасс НИКАКАЯ другая трансмиссия НЕ В СОСТОЯНИИ КОНКУРИРОВАТЬ, даже позовчерашняя механика)))) и еслиб китайцы не занимались ТУПО-КОПИРОВАНИЕМ они вполне могли это прочухать при создании мощностей под вчерашнюю недоГМТ ... и кстати похоже Шантуй слегка пошел путем ЧТЗ - http://www.ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=8&ID=11034 вот будет прикол когда он не поедет как Т-80 - в этом классе КОМПРОМИСЫ с мталлом НЕ КАТЯТ. ..

ДА... и есть разработки ГСТ, которые поднимут КПД к уровню механики, значительно упростив весь силовой привод - ЭМТ отдыхает - перспектива 3-х-5ти лет.. ,думаю либер уже готовит ..- информация о принципе в открытом доступе -правда искать долго))).. я нашел


Последний раз редактировалось Tehnar; 06.01.2013 в 10:44..
Ответить с цитированием