Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Научились неплохо подделывать Комацу - скоро научатся неплохо подделывать Либхер.  В любом случае это будет "китай", недорогой и вполне неплохой (имхо). А запретить импорт из Китая...  -Разве это нормально???
|
1. УТВЕРЖДАЮ - такого не будет в ГСТ - для этой трансмисии действует четкое разделение на производителей гидравлики(основной элемент) и механики (все остальое) - КИТАЙЦЫ НЕ В СОСТОЯНИИ СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА ГИДРОМАШИНЫ - они практически в минимуме -мировые лидеры известны - ОБЪЕМЫ НЕВЕРОЯТНЫ И ЗАШКАЛИВАЮТ (рекорд -миллион гидромашин БОШем в 2011г),..
2. что смешное -даже планетарный борт редуктор не самого дорогого китайского производителя оказался ОДИНАКОВЫМ ПО ЦЕНЕ С ЕВПРОПЕЙСКИМ - чудеса закончились - доля труда минимальна, качественный металл одинаков по цене...цена станков тоже
, ИМХО
3. и для финиша САМОЕ СМЕШНОЕ - ГСТ наиболее дешевое в производстве (в эксах, бульдиках, погрузчиках) - уже сейчасс НИКАКАЯ другая трансмиссия НЕ В СОСТОЯНИИ КОНКУРИРОВАТЬ, даже позовчерашняя механика)))) и еслиб китайцы не занимались ТУПО-КОПИРОВАНИЕМ они вполне могли это прочухать при создании мощностей под вчерашнюю недоГМТ ... и кстати похоже Шантуй слегка пошел путем ЧТЗ

-
http://www.ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=8&ID=11034 вот будет прикол когда он не поедет как Т-80 - в этом классе КОМПРОМИСЫ с мталлом НЕ КАТЯТ




. ..
ДА... и есть разработки ГСТ, которые поднимут КПД к уровню механики, значительно упростив весь силовой привод - ЭМТ отдыхает

- перспектива 3-х-5ти лет.. ,думаю либер уже готовит ..- информация о принципе в открытом доступе -правда искать долго))).. я нашел