Показать сообщение отдельно
  #161  
Старый 05.01.2013, 19:52
Постоялец
Профессия: Руководитель
Сообщений: 103
Сижу читаю форум, думаю- нужен ли протекционизм для сохранения нашего ( вашего машиностроения). Честно, все мысли противоречивые. Как продавец китайской техники против двумя руками, как человек с чувствами чуть выше принципа-главное бабки, а завтра трава не расти- за. Истина, как всегда, где то рядом. Как человек в теме, скажу- не будет серых дилеров китайской техники, гоняющих ее через Амур, не будет демпинга. Ни кто не хочет зарабатывать 5. Тыс долларов и нести гарантию. К сведению: в Благовещенске 37 продавцов которые сидят в гаражных массивах и демпингуют по всей России ( данные директора крупнейшего дилера Шантуи в России, посетившего всех их) . Любой продавец думающий о завтрашнем дне будет выкладываться в сервис, в склады запчастей, а это не маленькие деньги , соответственно цена не будет ниже плинтуса. А как показывает мой опыт ( в этом году 7 лет- аллилуйя) нет сервиса, нет сервисного обслуживания согласно регламента- нет нормальной работы, что бы кто не говорил про ненадежность ( или надежность) китайской или любой другой техники - все не соответствует действительности. Уж поверьте человеку продравшему свой первый китайский погрузчик и бульдозер в 2006 году ( кстати работают до сих пор)

Ответить с цитированием