Показать сообщение отдельно
  #87  
Старый 04.01.2013, 16:29
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,117
Цитата:
Сообщение от Pavel7536 Посмотреть сообщение
Хитрожопость можно излечить только заменой жопы. А по поводу гибкости или не гибкости. у каждого упомянутого производителя есть своя ниша, свой потребитель, стратегия и тактика, правильная она или нет покажет время, оно же и рассудит. Про гибкость производства в чем то соглашусь, но если следовать такой логике, то чем меньше производство, тем оно гибче, т.е предприятие выпускающее 20 бульдозеров в месяц самое гибкое и конкурентное следовательно ЛУЧШЕЕ. НО это не так. И ДСТ-Урал, а также другие новые производители бульдозеров в России не выпускает продукцию премиального класса которую может продавать дороже САТ да и не имеют пока репутации и технологий позволяющих это делать.
1.в таможне к сожалению не голова определяет место, а место формирует жопу... и любая вариабельность в трактовке ведет к взятке и схемам... знаете как иномарки из японии заводят - почитайте про распил!!!

2. Гибкость -Я говорю именно про производство спецтехники - и уверен, что если гст или вообще чтото третье оказывается значительно эффективных эффективней гмт, то монстрам будет колоссально сложно переключится!, имхо

3. Давайте без перехода на "личности"))- про дст... это другая ветка... но Вы наверняка помните из математики - действие теоремы не обязательно имеет обратное утверждение - Я ГОВОРИЛ ИМЕННО О ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ ... к примеру для бульдозеров это вполне работает уже при 15-50 ед в мес на модель в зависимости от класса.. и я возьмусь утверждать что такие глупости как собственный двс будут уходить в прошлое - специализация значительно усиливается во всем мире

4. В отношении элитности - а проще говоря готовности потребителя платить за бренд... так воо именно китай демонстрирует что 90% потребителей ПЛАТИТЬ ЗА БРЕНД НЕ ХОТЯТ.. осмелюсь утверждать что это общемировая тенденция
К слову из ста покупателей только один согласился заплатить за такую "элит" опцию как двойная гарантия - 3 тыс моточасов (" а всего то" 9% от цены) - то есть приволирует сугубо РАЦИОНАЛЬНЫЙ подход


Последний раз редактировалось Tehnar; 04.01.2013 в 16:57..
Ответить с цитированием