Показать сообщение отдельно
  #72  
Старый 15.08.2008, 13:37
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
Сообщений: 217
Лет 8 назад работал на одном предприятии, где каким-то образом разжились новехоньким телескомическим погрузчиком ЗТМ-214. Погрузчик - песня: телескоп, большие колеса и блестит весь! Через 18 (восемнадцать) часов работы притаскивают обратно на базу после погрузки песка и выясняется:
1. Облом лапок крепления к раме коробки передач, причина: КПП конструктивно "висит" ниже мостов и небольшое препятствие гарантированно вырывает коробку в свободное плавание.
2. Обрыв крепления гидроцилиндра подъема стрелы (он там один). Причина: коробчатая стрела толщиной стенки около 2-2,5 мм в которую через одно отверстие входит палец, который даже не достает до другой стенки коробки, снаружи этого отверстия еще одна пластина той же толщины. Итог - стрелу в этом месте разворотило в момент, когда поднимали ковш, наполненный песком полностью (даже без шапки).
3. Ни одного целого стекла. Причина - кабину водит как резиновую.
4. Краска осыпалась хлопьями.
5. Гидравлика рассыпалась в нескольких узлах сразу, засрав одномоментно всю гидросистему.
Вот такие конструкции... Когда увольнялся этот урод так и стоял в ремзоне со своей восемнадцатичасовой печальной жизненной историей как вечный памятник конструкторам с пятитысячной зарплатой...

Ответить с цитированием