Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 31.12.2012, 13:24
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 1,295
Ничего сложного.
Нужен большой съемник - для ступицы и подшипника, хорошая головка 19 мм, колечко на бортовую крышку (желательно), ну масло и сам сальник разумеется.
Пишу по памяти, но там просто до безобразия - если кто-нибудь менял на Т-150 - тоже самое

1. Снимаешь колесо, сливаешь масло
2. откручиваешь крышку бортового - если нет колечка №5 - не порви старое
3. снимаешь шестерню№6
4. гловкой на 19 с трубой срываешь болты №14 - далее от руки должны пойти
5. вынимаешь деталь №13 и внешний подшипник
6. зацепляешь большой съемник за ступицу и снимаешь ее. Можно и кувалдой, но если ступицу расколете - сам понимаешь...
7. Твой сальник скорее всего останется на кулаке. Снимаешь его.
8. Новый сальник закладываешь в ступицу и усаживаешь ее на место затягивая болты №14. Они самоконтрящиеся - потом опять пойдут с трубой, если что не так собрал.
9. Ну и шестерню, колечко, крышку, масло, колесо...

Подшипник если не имеет питтинга или износа можно не менять. Он не регулируется.
Картинка в помощь.
Тип файла: bmp rear.bmp (2.82 Мб, 6180 просмотров)

Ответить с цитированием