Показать сообщение отдельно
  #58  
Старый 12.08.2008, 20:31
020383
Guest
Сообщений: n/a
А что по потенциалу конструкция отечественного экскаватора даже очень неплоха.... Но бывают и ляпы конкретные.. Например: отсутствие нормальных гидрораспределителей в машиностроении породило схему гидропривода экскаваторов 5-ой размерной группы, это же блин с новья инвалиды!!!!! Забабахать 3 распреда, да ещё их нужно согласовать... ППц не схема.. Отсюда и вся работа как будто экс парализовало...
Моё предложение такое. если кому интересно: оставьте всё как есть кроме блоков управления (джойстиков) и распреда и всё будет отлично, тогда и отечкой спичечные коробки закрывать будет можно..
Реальный пример ВЭКС ЭО-5225: моноблочный бошевский распред и блоки управления остальное всё отечественное без изменений... Машинку не сравнить со стандартной схемой привода!!!!! Работает чётко и плавно без всяких ударов и дёрганий.... Красота... А многое ли поменяли?! Беда в основном в приводе, хрен с ним с качеством доделаем... А доделывать то собственно и нечего.... Ещё в конструкторском бюро всё умерло.....

Ответить с цитированием