Новичок
Профессия: владелец, механик, машинист,снабженец
|
|
|
Значит небольшой отчетик:
Фото не делал, как то не этого было.
Воздушный фильтр меняется без проблем,все просто, топливный- промыл отстойник, накрутил на новый фильтр, прокачал помпочкой, все нормально.
Масло в двигателе меняется как в легковой машине, а вот когда выкрутил фильтр, пролазить между мотором и гидробаком он отказался (скомпоновано все плотно), вылез только когда ломиком отодвинул на подушках мотор.
Масло с гидробака слить с без проблем, к пробке подлесть удобно, фильтр тоже.
Попутно заменил один РВД, слегка сопливил по запресовке.
Поменял масло в гусеничных редукторах, тоже пробка сливная, заливная, все понятно и удобно.
С учетом, что с экскаватором, дело имел впервые, не спеша часов за 5 справился, отвлекаясь на покурить, попить чайку.
Как вывод для себя сделал, что обслуживать вполне возможно самостоятельно (если гарантия не держит).
Возникло два вопроса к прфессионалам, оба по гидравлике:
1.Слитое масло имело подгорелый запах. Цвет чуть темнее нового, чистое. Насколько критичен запах? Что-то с насосом?
2. Вопрос может покажеться смешным, но не могу понять, поясните. Залил масло по центру смотрового окошечка, завел поработал гидравликой, соответственно уровень упал ниже окошка , Снова долил, завел, уровень упал, залил -завел -упал. Воздух вроде вышел, нигде не течет.
Объясните как должен уровень в окошке быть?
|