Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 06.08.2008, 18:30
Завсегдатай
Сообщений: 79
Пока Вы тут спорили, я уже приступил к разработке Нового Российского Экскаватора

Итак
Двигатель - для большего упрощения выбираем двухтактный дизель, сразу решаем проблему с газораспределительным механизмом ,он простой - две дырки снизу цилиндра . система охлаждения тоже пережиток времени- его итак хрен нагрееш . систему питания доводим до совершенства установкой топливного бака над двигателем- самотек еще никто не отменял ( подкачивающий насос- в музей !!!!!!! ) но на тнвд придеться все таки потратиться ( еще не продумал , хотя упрощение есть -ставим обороты 1500 и выкидываем половину внутренностей ...
систему пуска можно впринципе вообще изжить завели на заводе - как заглох значит выработал ресурс

кстати меня все время терзает вопрос?? как наши уважаемые инженеры могли позволить установку стартера вместо пускача ???? это что за недальновидность ?? неоправданное усложнение ??? кстати в версии "люкс" предлагаю все таки установить стартер на пускач ,но продумать совместную работу и ручного и электрического запуска ....

гидравлика

главных насосов лучше поставить побольше ,причем только шестеренчатых штук 10 -15, в самый раз ,плюс минус 2-3 сломанных ,не повлияют на ход работы ... к тому же снижение давления, сразу решит множество проблем ( и разрыв шлангов ,и протечки манжет, и металл на стреле-ковше рваться не будет ) нам же надо чтоб копал !!!!!!!!! что?? как?? это дело десятое....

сервосистему естественно в музей !!!!!!! рычаги -вот за чем будущее !!! все просто и легкодоступно

распределитель желательно сделать секций на 5-10 побольше , для проверок ,ремонтов и вообще про запас ...

вообще, что бы минимизировать протечки с двигателя, насосов ,распределителей - поместить все хозяйство в масленную ванну , размером с поворотную платформу , там же в ванне можно запчасти хранить, ключи и одежду для механизатора ..

из ходовой выкидываем опорные поддерживающие и прочие котки , пристраиваем чугунные полозья смазка осуществляеться протечками масла ( от куда пока не решил , и откуда оно все время течет ???? )

и на конец что за споры о кабине ??? отказаться !!! поставил в уголке ящик ( с пивом ) два рычага на ход ,два на работу ,что там прикрывать ??? если копаеш ,то тут уж не до замерзания должно быть .. а летом наоборот хорошо ни стекол ни форточек ...

в версии " люкс " можно снабдить место с яшиком ,легким козырьком - что бы рычаги меньше ржавели, и ласточки на голову от испуга не срали .........

Ответить с цитированием