
26.12.2012, 20:10
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Всем привет!
Парни, подскажите, плз:
на выходе из турбины стоит такая заслонка с приводом. Постоянно в таком (закрытом) положении не зависимо от режима работы ДВС, то есть привод, видимо, неисправен.
Зачем она там, как должна приводиться - пневмо, гидро ...? Шланг уходит куда-то за двигатель.
Если скинуть тягу - она будет постоянно открыта - может так работать и не заморачиваться?
А то что-то мощи маловато в тракторе...
Заранее спасибо за ответы!
|
Взял из нета : http://www.alpsport.ru/turbo.htm
Обходной клапан бывает двух видов: встроенный и внешний. Встроенный (актуатор) крепится прямо на турбине, и имеет заслонку, которая отводит часть выхлопных газов, при достижении определённого давления, в обход турбины, в глушитель. У него ограниченные возможности, он не может отводить слишком большой поток выхлопных газов.
Внешний клапан выполняет те же функции, но крепится на выпускном коллекторе. При достиженнии заданного давления компрессора, открывается, и начинает стравливать выхлопные газы с выпускного коллектора, в обход турбины - в глушитель, не позволяя раскручиваться турбине больше положенного.
Может это как раз тот клапан. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|