Показать сообщение отдельно
  #246  
Старый 26.12.2012, 11:11
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от Мерник Посмотреть сообщение
Перед тем, как "играться" с форсунками, надо определить вид топливной системы. Скорее всего, или насос-форсунки, или CR. Ни с первой, ни тем более с другой, форсунки "на коленках" не проверишь. Все манипуляции с ними, которые выше описал Хан, подходят для систем с ТНВД распределительного типа. Насос-форсунки управляются распредвалом. В системе с рейкой еще сложнее, и давление выше, порядка 1500-2000 бар.
Выше была затронута тема со свечами накаливания, может сожгли их?
свечи накаливания в норме я вывел их на отдельную кнопку.про форсунки это понятно что сам ничего не сделаешь.еще проблемка нарисовалась.загорелась лампочка. что она означает? я предполагаю что температура гидр.масла низкая.так или нет.потому что загарелась когда были большие морозы. но сейчас почему то не гаснет. за ранее спасибо за помощь
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG053.jpg
Просмотров: 94
Размер:	112.7 Кб
ID:	5070  

Ответить с цитированием