Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 25.12.2012, 08:43
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
- У JCB дисплей даже не русифицирован. Сомневаюсь, что корейцы тоже не удосужились, если говорить о новой серии Doosan, Впрочем, я работал на экскаваторах JCB пять лет назад, и возможно, британцы уже сподобились?? За ПЯТЬ лет! Как??

А вообще, не всё так однозначно, поскольку в любой технике есть свои плюсы и минусы, имхо. В британской кабине, несмотря на монитор (который не нравится), мне по душе эргономика управления, как я её понимаю: в первую очередь, удобство, расположение приборов управления, возможность быстрой остановки двигателя, фиксация поворотной платформы и тд. Впрочем, педаль гидромолота на моём 220-м была слева, у двери, а это оч. неудобно.
Опять же, освещение кабины слабое, кресло не очень удобное, громоздкий (и сравнительно дорогой) механизм подъёма лобового стекла (кривого и хрупкого))), отсутствие верхнего люка, препаскуднейшее ИГПБС (у меня билось раза три) и в итоге выходит, кабина JCB мне не нравится!)))
:
Поддерживаю.Последнюю вахту отработал на JCB.Кабина ,на самом деле,не из лучших.Механизм подъема стекла,это вообще,место для удара головы.Действительно,люка нет,форточка не удобная.Предохранители менять,надо гинекологом быть.То ли дело САТ.Просторно,удобно.Дворники-красота.А люк прозрачный и со "шторкой".Когда провалился в торфяник,по самые уши,вылез через люк.Простоял до утра,а в кабине ни грамма воды.

Ответить с цитированием