Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 22.12.2012, 12:21
VIP
Сообщений: 281
У 12 другая компоновка поворотной платформы. Основной распределитель за кабиной, (доступ к внутренним секциям практически никакой)а баки справа. и система охлаждения гидравлики и двигателя в одном блоке радиаторов, от вентилятора двигателя (если что потечет то менять придется блок целиком). Это позволило немного снизить габарит по противовесу и общую массу машины. У 14 и 18 распред посередине баки слева и справа и охлаждение гидравлики своим калорифером от отдельного гидромотора. Но греются и те и другие одинаково говорят. Основные узлы гидросистемы практически одинаковы, мосты и коробки тоже. Соответственно тем больше масса, тем дороже обойдется замена металлоконструций (ковши, рукояти) и допустим гидроцилиндров. Я бы остановился на 14.

Ответить с цитированием