VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
ЕК-12:
достоинства:
1) Обычно подешевле
2) Более легкий , весной имеет значительно лучшую проходимость
3) задняя часть башни имеет очень малый вылет, что позволяет выполнять работы почти рядом со стеной.
4) Шустрый, если поддать оборотов до 1800-2000, Заказчику нравится, но при этом жрет топливо, и все равно немного не успевает за 18-м работающим на 1200 об/мин, и при этом жрет заметно больше 18-го. (работали вместе, сравнивали во всем )
Недостатки:
1) Очень плотная неудобная компоновка,
2 )греется двигатель , тк калорифер в одном блоке с радиатором двигателя.
3) непроизводительный,узкий ковш 85см, труднее делать ровное дно в котловане.
ЕК-14:
Что-то среднее между 18 и 12, более-менее нормальная ремонто пригодность и прочность.
Глубина копания как у 12, ковш побольше, по производительности за счет меньшего времени цикла почти равен 18-му, стоит б/у как 18-й
ЕК-18:
Достоинство:
1) Все значительно прочнее
2) большой широкий ковш, удобней выглаживать дно котлована
3) Больше грузоподъемность экскаватора (экскаватор часто выполняет работу крана, перевозит грузы в ковше и на стропах.
4) Самое главное достоинство 18-го большая глубина копания и радиус копания, это удобнее всегда, везде при любой глубине разработки.
Недостатки:
1) Весной тонет как МАЗ
2) Большой вылет у противовеса и длинная стрела,в узких местах бывает невозможно работать.
3) Ездит медленнее всех, особенно в гору.
Я выбрал себе 18-й, работаю на нем и мне нравится он больше, чем 14 и тем более 12-й.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|