Цитата:
Сообщение от Alexander12
Экскаваторов КАТО почти нет в России потому что долгое время рынок России не рассматривался.. и БАМ тут не в счет, это уже другая эпоха, хотя те машины до сих пор ходят! В самой Японии машин хватает..
Во-вторых, с чего бы это падать качеству? Есть конкретные претензии, конструктивные недочеты к машине? То что вам попалась машина KATO в ремонте, вовсе не значит, что производитель выпускает ненадежную технику! Смешно  Или вы судите по единичным примерам? так же можно привести кучу примеров неисправностей "ваших машин" собранных в китае. А то, что эта техника "работает неплохо, ну и запчастей и расходников полно" - это заслуга продавцов и маркетологов, это верно да... 
|
Понимаю - Вы продавец экскаваторов Като. Но не понимаю: зачем Вы взялись тут лапшу вешать! "долгое время рынок России не рассматривался"))))))))))))) - бабушке своей расскажите!


Не надо лапши!! Поймите...
И кто Вам сказал, что Като ненадёжная техника?? Внимательней читайте, уважаемый. Надёжная...но не лучше других иномарок. Не лучше!
В Сочи я видел...вроде аж пять экскаваторов Като. Мало их там, это факт. Три из них стояли с разобранным редуктором хода, или без ленивца... (фото ведь имеются, присмотритесь внимательней: даже время и дата обычно имеется).
Также видел там, в Сочи, по несколько десятков экскаваторов Комацу, Хитачи, Хюндай. -Проблемы с ходовкой заметил лишь у двух экскаваторов Хёндэ, 250 и 305. У Комацу, Хитачи, САТ, Вольво таких поломок не видел - ну не попадались просто, хотя безусловно, эта техника тоже ломается.

Дело ведь в том, что сломанную технику ремонтируют... А замечаешь сломанную чужую технику, обычно лишь тогда, если она стоит ДОЛГО.
Экскаватор Комацу, САТ, Вольво, Хитачи, Хёндэ и др. сломается - а через день-два уже снова пашет! А Като стоит...
Также долго, по несколько недель, простаивают сломанные Кранэксы, Твэксы и ...Кайзеры: проблема с запчастями, вернее, в случае с отечкой - ещё зачастую и с деньгами)))
-Техника должна работать, Alexander12, а не простаивать!: Привет: