Цитата:
Сообщение от Alexander12
HITACHIST, при всем уважении, но время КАТО не ушло. Техника работает вполне успешно, качество в отличии от многих других уважаемых брендов "не плавает". Для рынка России экскаваторы полностью(!) собираются в Японии, а это уже показатель надежности машин. На севере КАТО эксплуатировалось всегда и будет работать дальше. Вопрос цены да согласен, но за надежность надо платить.
По запчастям тоже не переживайте, как минимум две крупные компании официально продают Като в России, Хабаровск, Москва, Ебург точно есть..
|
Скажите, Alexander12: в каком из указанных Вами городов экскаваторы Като хотябы входят в тройку наиболее покупаемых??

Имхо, были бы эти экскаваторы так хороши, как Вы их тут расписываете - то были бы и распространены наравне с САТ, Вольво, Либхер, Хитачи, Комацу)))
В Японии собираются не только Като, но и экскаваторы Комацу, Хитачи, НьюХолланд (Кобелко), САТ - ну и что?
Звезда Като воссияла в период строительства БАМ (70-80-е года), и затем уже по инерции посветила в период заката СССР у нефтяников и газовиков в Тюмени (которую раскололи на три части). Сейчас эта звезда уже практически погасла.
Я сам отработал на Като несколько лет, с 86-го, на нескольких машинах. В ТЕ времена это были отличные экскаваторы... Но, повторюсь, их время ушло. Сейчас это, считаю, морально устаревшая техника, уже особо не блещущая надёжностью, по сравнению с другими иномарками, но при этом уже малораспространённая и неоправданно дорогая.
При всём уважении, к примеру, своим друзьям я уж точно не посоветую покупать эту технику. Зато !00% посоветую Комацу - даже если он будет собран в Китае

Тем более, Комацу собирают у нас, в России, и сервис налажен, работает неплохо, ну и запчастей и расходников полно.
Хотя, естественно, посоветую не только Комацу, но и САТ...и "корейцев"... А скоро, через пару-тройку лет, пожалуй, и "китайцев" можно будет рекомендовать... И дай то бог, Четру...
