Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 16.12.2012, 09:57
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от lekalo Посмотреть сообщение
///,а если менять главную передачу,то весь задний мост с бортовыми разбирать, а центровка эл.машин???? Да сплошной геморрой.
а что есть вопросы по надежности главной??

и что с доступностью - откидывание кабины как на Б11 не реализовано??? - знатоки ДЭТов -комментируйте

ЗНАТОКИ, прошу мнение

Если на ДЭТ вместо ЭлМех части будет реазизована одномашинная(насос-мотор) ГСТ .. получаем:
1.реализован принципи трансформации
2. КПД ниже всего на ~7%
3.дешевле примерно на 1,3млн
4. для северных и тяжелых условий можно обойтись ВОООБЩЕ без электроники (синхронизация не нужна) -остальное реализуется гидравлическим управлением
5.машина становится куда проще - а значит меньше рисков залететь на дорогой ремонт


Последний раз редактировалось Tehnar; 16.12.2012 в 10:12..
Ответить с цитированием