
16.12.2012, 09:57
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
///,а если менять главную передачу,то весь задний мост с бортовыми разбирать, а центровка эл.машин???? Да сплошной геморрой.
|
а что есть вопросы по надежности главной??
и что с доступностью - откидывание кабины как на Б11 не реализовано??? - знатоки ДЭТов -комментируйте
ЗНАТОКИ, прошу мнение
Если на ДЭТ вместо ЭлМех части будет реазизована одномашинная(насос-мотор) ГСТ .. получаем:
1.реализован принципи трансформации
2. КПД ниже всего на ~7%
3.дешевле примерно на 1,3млн
4. для северных и тяжелых условий можно обойтись ВОООБЩЕ без электроники (синхронизация не нужна) -остальное реализуется гидравлическим управлением
5.машина становится куда проще - а значит меньше рисков залететь на дорогой ремонт
Последний раз редактировалось Tehnar; 16.12.2012 в 10:12..
|
|