Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 15.12.2012, 11:26
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 1,295
Цитата:
Сообщение от piter_alex Посмотреть сообщение
Вначале они мне сказали что может в те года так ставили номер...я у ОФИЦИАЛЬНОГО диллера взял такую бумагу, Месяц брал!!! Принес - они говорят это всего лишь бумажка...(хотя сами мне ее сказали принести!!) Теперь до понедельника они думать будут. Все запугивают Полицией. Экскаватор из италии приехал, расстаможился и через 2 дня я к ним! Да, там еще шильда на одном мосту не сходиться(знал бы оторвал) До нее докапались. Я им обясняю что в италии это просто зап часть и меняется там без замены документов.... бесполезно... Денег принципиально давать не хочу!
Знаешь, мы живем в самой замечательной стране, и граждане других стран нам завидуют...
Если ты завязался с тракторами, то в ГТН тебе теперь путь заказан. По тому, как ты описал действия людей, тут два варианта: либо станешь для них желанным посетителем, и в дальнейшем с постановкой на учет, снятием и техосмотром проблем не возникнет, либо обозлишь их жалобами и упрямством. Если по раме они просто докопались "к столбу", то по мосту они правы на 100%. Если в доках указан номер - должна быть соответствующая шильда. Это косяк того, кто данный трактор покупал еще в Италии. И на таможне, наверняка, не просто так глаза закрыли.
У меня на одном из тракторов в ПСМ указано, что КПП и мосты б/н - инспектор заставил оторвать таблички, иначе, говорит, будут проблемы....
Если подытожить, то если хочешь совета, то мое имхо такое: трактор с косяком по докам. Есть возможность - лучше договориться. Неприятно, согласен, но это реалии...

Ответить с цитированием