[QUOTE=kraftwerk;78088]
Цитата:
Сообщение от Tehnar
Может быть все не совсем так чудесно?
|
крайне спорные рекламные посылы
1.на 60% меньше деталей : в бульдозере их около 3тыс. к трансмиссии не более 1000 - что уже не 60%... если же утверждение относится только к деталям трансмисси - тогда возможно правда... и то же можно отнести к ГСТ - количество деталей в разы меньше чем в ГМТ,..... а САМОЕ ГЛАВНОЕ что элементы ГСТ как и Эл. Машины производятся НА КРУПНОСЕРИЙНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ, а значит имеют высочайшее качество , чего невозможно обеспечить на малых и средних сериях - ЧТЗ так и не обеспечил качество элементов ГМТ -серия до 30ед месяц, ЧЕТРА имеет меньше проблем, НО КОЛОССАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ на оборудование и тупиковая кредитное состояние
2.на 50% меньше уровень шума - бред исключительный - основным источником шума является дизель, ходовка при работе , и если даже на R- ке 80 дб ( безопасно 85-ть) что у D7Е 40дб????
- это ...47 (44-50) вытекающая из крана вода
45 практически не слышно
43 (40-45) кондиционер
42 (40-43) холодильник
42 принудительная вентиляция
40 разговор 10 м
40 шелест листьев при тихом ветре
...
УРА - КАТ-цы сделали релаксирующий бульдозер -шелест листвы ХОООЧУ ТАКОЙ
3. ну и про обзор -- лишний раз сказать что их "уникальная" , а реально просто дурацкая компановка с целью разгрузить планетарку - тянет за собой массу проблем - обзор в том числе - поэтому и переходят активно на классическую линейную
короче адекватность этой рекламы крайне СОМНИТЕЛЬНА
к слову о компановке - задача разгрузки борта , исключая опору на него может быть решена так..фото ниже - только при 20 град наклоне борт становится опорой, а в 99% работы борт нагружен только усилием натяжителя, который на такой ходовке может быть на минимальном уровне.
А ГЛАВНАЯ НАГРУЗКА остается и у КАТ-а - консоль от реализуемой тяги на гусеницу
Сразу прошу, кто в теме чья ходовка, не обсуждать в этой ветке.
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Разрешите, и я свои 5коп вставлю?
|