
14.12.2012, 16:51
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от transdim
Кто нибудь покажет видео с соревнований либхера и электрического катера?
|
вообще на счет сравнений среди разной техники на гусеницах вменямые только DEER c ГСТ, видимо агресивная маркетинговая ДИИР-а здесь причина, что АБСОЛЮТНО НЕ ГОВОРИТ что они не объективны:
я утверждаю - ПРИ ОЧЕНЬ БЛИЗКОй ( в пару - тройку процентов и не понятно кто лучше) ЭФФЕКТИВНОСТИ самой современной ГМТ и двухконтурной "закрытой" ГСТ , последняя ПОБЕЖДАЕТ за счет маневренности и реального максимально быстрого бесступенчатого ускорения в том числе под нагрузкой , ИМХО
серия Е катера безусловно является новой вехой в строительстве трансмиссии , хотя вцелом повторяет ДЭТ... сравнение мощности/макс тяги на 2-х км по графикам CAT(если не врут в каталоге) мне показало ~7% превосходство в КПД ЭлМех трансмиссии и над ГМТ(катеровской же) и над ГСТ.
Вывод:
Учитывая развития Катерпиллара в направления и ГСТ D3K-...-D6K, + вся линейка гусеничных погрузчиковна ГСТ вплоть до 28т(так же работающих на пределах тяги при подрыве грунта в ковш - до 50% раб времени) и ЭлМех только D7E...CAT-ЛИДЕР НА РЫНКЕ, пока не определился в своих предпочтения к перспективам.... но очевидно что ИДЕТ ИНТЕНСИВНЫЙ ПОИСК АЛЬТЕРНАТИВЫ ДЛЯ, может быть УЖЕ "ВЧЕРАШНЕЙ" для КАТа, вершиной совершенства в гидромех трансмиссиях- ГМТ с блокировкой ГТР и диф. планетарн. поворотом,....имхо
Последний раз редактировалось Tehnar; 14.12.2012 в 19:18..
|
|