Для тех кому скучно в теплом доме

купи ЧЕРМЕТ ПИНСКОГО завода

и выбери дилера БЕЛАГРО чтоб на тебя положили большой и толстый

Обратите внимаение сверху трещина с завода, трещина залита грунтовкой

думали наверное заклеиться. Интерестно у них есть ОТК

хотя зачем он им тогда с конвеера ни один ЧЕРМЕТ не сойдет. Все придется не переплавку отправить

Чтоб снять этот чулок, его нужно было через глушитель просунуть и через жопу собрать.
По технологии нужно сначало вставить полуось, а потом чулок, но фиг, чтоб так сделать нужно все оборудование снять! Пришлось сначало кабину от креплений отвернуть и приподнчть на 6 см. Снять крепление кабины, поддомкратить кпп трактора с снять чулок

. Установить новый чулок тут тоже полный секс. Но попытавшись воткнуть полуость вперлись он не лезет в отверстие стопорные шлицы больше диаметром чем чулок

. Пришлось по три шлица с каждой стороны болгаркой обработать!!! И напильником сам чулок внутри подработать (бред, сплошной брак)!!! Добавьте ко всему это происходило на стройке в минус 15 градусов, сильный ветер, а после 16.00 уже темно. Был злой как пес. И не хватка инструментов, все инструменты не возможно привести из гаража.
Как может такая техника работать, их конструктора не смогут ничего толкового спроектировать. Их же каждый опратор ЭП проклинает, и каждый второй готов вырвать им руки и воткнуть куда нибудь но точно не на место. Чтоб они ничего подобного не смогли сделать.
Цена ремонта 6750 руб это чулок, сальник, набор прокладок, и крышка чулка. + психоз и большая сила воли помошников, которые скрепя зубами и замерзшие через 30 минут все равно остались и собрали.
Чуть не забыл с утра под кабиной протерся РВД погрузчика, чтоб заменить которого пришлось вскрыть всю бороду чтоб добраться до распределителя.

Сегодня точно был не наш день!!!!!!!!!!!!!!