Показать сообщение отдельно
  #180  
Старый 13.12.2012, 19:32
VIP
Профессия: Специалист
Аватар для kraftwerk
Сообщений: 510
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
При чем здесь деселератор? ГСТ дает возможность плавно начинать движение и двигаться со скоростью близкой к 0, что исключает пробуксовку при выезде, на пример, из болота. На машине с ГМП почти не возможно уловить момент, когда она сорвется в пробуксовку. Все опытные машинисты знают, что выезжать на гусеницах из болота и т.п. надо на мин.оборотах - это если двигатель тянет, в противном случае, надо буксир или привязывать бревна.
Еще один тест в поддержку утверждения zemlekop-54. В тесте участвуют далеко не самые легкие бульдозеры, под маркой John Jeere выступает Liebherr PR752 - масса 40 тонн (на рынке США продавался как John Jeere):
http://www.youtube.com/watch?v=NGzV9UKCSTQ

Ответить с цитированием