
13.12.2012, 16:54
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от KirKa
1. Ютуб не открылся. К сожалению не понял о чем Вы.
2.1 Тут пока про бульдозеры. У гусеничных погрузчиков спецфика немного другая. "Всю жизнь в повороте"
2.2 Про Cat двояко прозвучало. То ли у ката лучшая ГМТ или вообще ГМТ-лучшая. Ни в том и ни в том случае неверно до чистоты. Почему применили ГСТ на погрузчике- см 2.1
|
красивый уход от прямо поставленных вопросов,
ОК, но позволю повторить
1. хорошо еще раз по отдельности -ВАША ОЦЕНКА
http://www.youtube.com/watch?v=fc6SS9fVQhg
http://www.youtube.com/watch?v=N8ZaStCzkk4
http://www.youtube.com/watch?v=6xGGwjYIqFA
http://www.youtube.com/watch?v=kV9jF8PbzLQ
http://www.youtube.com/watch?v=kijmeQS2Kk0
2. Почему Cat вместо того чтоб построить погрузчик на своей, лучшей на сег. момент ГМТ -дифференциал с ГСТ планетарным поворотом - 1.без фрикционов, 2.отлично поваричивающим с противоходом -то есть в самый раз для погрузчика 3.высоким КПД ( по Вашему мнению - по колхозному ) ВСЁ ТАКИ СТРОИТ ТЯЖЕЛЫЙ погрузчик -973 28тонн на ГИДРОСТАТИКЕ.
Как это вяжется с Вашим утверждением что ГСТ для гусениц только раб масой до 20тонн
Просьба не уходить снова от ответа 
|
|