Показать сообщение отдельно
  #175  
Старый 13.12.2012, 16:54
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от KirKa Посмотреть сообщение
1. Ютуб не открылся. К сожалению не понял о чем Вы.

2.1 Тут пока про бульдозеры. У гусеничных погрузчиков спецфика немного другая. "Всю жизнь в повороте"

2.2 Про Cat двояко прозвучало. То ли у ката лучшая ГМТ или вообще ГМТ-лучшая. Ни в том и ни в том случае неверно до чистоты. Почему применили ГСТ на погрузчике- см 2.1
красивый уход от прямо поставленных вопросов,

ОК, но позволю повторить

1. хорошо еще раз по отдельности -ВАША ОЦЕНКА
http://www.youtube.com/watch?v=fc6SS9fVQhg
http://www.youtube.com/watch?v=N8ZaStCzkk4
http://www.youtube.com/watch?v=6xGGwjYIqFA
http://www.youtube.com/watch?v=kV9jF8PbzLQ
http://www.youtube.com/watch?v=kijmeQS2Kk0

2. Почему Cat вместо того чтоб построить погрузчик на своей, лучшей на сег. момент ГМТ -дифференциал с ГСТ планетарным поворотом - 1.без фрикционов, 2.отлично поваричивающим с противоходом -то есть в самый раз для погрузчика 3.высоким КПД ( по Вашему мнению - по колхозному ) ВСЁ ТАКИ СТРОИТ ТЯЖЕЛЫЙ погрузчик -973 28тонн на ГИДРОСТАТИКЕ.

Как это вяжется с Вашим утверждением что ГСТ для гусениц только раб масой до 20тонн

Просьба не уходить снова от ответа

Ответить с цитированием